OstroNews

В меню ресторанов МакДональдс могут ввести пиво, продажи которого в России увеличились впервые за 10 лет

Гендиректор Макдональдс в России Марк Карена на днях очень обрадовал отечественных посетителей сети ресторанов, сказав, что в ближайшее время в меню может появиться пиво. У конкурентов McDonald’s такая инициатива уже введена, но российские потребители увидят такое впервые. Карена заявил, что компания исследует ожидания посетителей. Пока что популярное место питания позиционирует себя как сугубо семейное, но если интерес к пиву будет, то почему бы его не ввести в продажу. Стоит отметить, что напиток уже продается в итальянских и французских ресторанах.

Подобное заявление уже вызвало нескрываемое одобрение среди населения, особенно его мужской половины. Взрослому человеку приходить в Макдональдс и довольствоваться сладким коктейлем из трубочки, ожидая пока его жена и дети кушают мороженко как-то скучно. А так, есть вполне «законное» основание приободриться, не скрываясь от жены. Главное потом за руль не садится на обратной дороге домой.

Нововведения вполне логичны, если учесть тот факт, что тенденции потребления пива россиянами только растут. В прошлый год темпы реализации пива в России существенно выросли впервые за десятилетие. Многие ретейлеры связывают это с прошедшим футбольным чемпионатом, поэтому пивные компании только увеличивают и без того высокую маркетинговую активность. Несколькими годами ранее потребление пива только сокращалось, и связывали это с острым демографическим кризисом – было мало заинтересованной молодежи. Интересно только какой из этих фактов был причиной, а какой следствием.

Но возвращаясь к стремительному росту объемов потребления можно выделить еще один немаловажный фактор – увеличение стресса населения и усталость, которые по русской традиции естественным образом «запиваются» очередным бокалом.

В первом полугодии 2018 пива в стране продалось 2,22 млрд. литров, что превысило предыдущий период на 8%. Аналитиками был отмечен реальный рост доходов населения на 2,6%, а значит, появились свободные деньги для удовлетворения «душевных» потребностей, а это безупречно хорошая новость для всех ценителей и гурманов.